Обмен и возврат
Данная политика возврата является неотъемлемой частью Публичного соглашения.
Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» и ст. 707 Гражданского кодекса Украины, цветы не подлежат обмену или возврату.
Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества.
Несмотря на то, что фактически вся доставляемая продукция не подлежит возврату или обмену в соответствии действующему законодательству Украины, мы готовы идти вам на встречу и производим возвраты, обмены и пере доставки по собственной инициативе, оставляя за собой право в отказе на возврат или обмен.
- Жалоба на заказ может быть принята к рассмотрению, если она подана в 12 часов с момента выполнения заказа.
- Порядок взаимодействия Компании с Клиентом в случае возникновения жалобы:
2.1. Клиент регистрирует жалобу по контактному номеру, в Viber, или Telegram. К жалобе необходимо прикрепить минимум 3 фото с разных ракурсов. Жалобы от анонимных клиентов, не рассматриваются. Так же жалобы не рассматриваются в случае использования клиентом ненормативной лексики.
2.2. Компания уведомляет Клиента о получении жалобы в течение суток путем смс уведомления от имени GREEN art studio, после чего проводит внутренне расследование ситуации в течение не более, чем 3 рабочих дней с момента получения жалобы. После проведения расследования, Компания дает Клиенту аргументированный ответ на его претензию.
2.3. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено или остановлено, отсутствие клиента на протяжении 3 дней или при предоставлении фотографии в плохом качестве (не резкие, не сфокусированные) и не в установленный срок 12 часов.
- Причины наступления момента возврата.
3.1. Некачественный товар:
3.1.1. В случае, если в момент вручения заказа Получателю, цветы были не свежими — Клиент имеет право на замену доставленной цветочной композиции. К жалобе обязательно должны прилагаться фотографии (см. п.2.1), по которым возможно определить состояние цветов в день получения заказа.
3.1.2. В случае если какая-либо другая составляющая, кроме цветов, имеет не качественный вид — она подлежит бесплатной замене.
3.1.3. В случае отсутствия какой-либо составляющей в заказе — * Компания доставляет отсутствующую составляющую заказа Получателю бесплатно. Данный пункт не распространяется на бесплатные услуги Компании.**
- Порядок проведения возврата средств:
4.1. Возврат средств производится в ближайший банковский день с момента принятия решения о возврате средств.
4.2. В случае, если возврат средств производится путем возврата платежа с дебетовой или кредитной карты (который был сделан на сайте в автоматическом режиме, с использованием эквайринговых систем), средства поступают на карту Клиента в течение 30 дней с момента наступления момента возврата (п.4.1.).
* — т.к. компания не может контролировать условия хранения цветов после их вручения — жалоба на качество может быть принята только в течение суток с момента выполнения заказа.
** — например, записка не подлежит обмену или передоставке, даже если курьер по каким-либо обстоятельствам ее не вручил.